Малыш

malis

Здоровый ребёнок,
счастливая мама —
вот и всё,
что «МАЛЫШУ» надо!

img_8018.JPG

Мы рады сообщить, что осуществляем бесплатные услуги детям сиротам детских домов и интернатов по средам.

Справки по тел.:301717, 301818

malis-1

• Клиника «МАЛЫШ» является многопрофильным лечебно-профилактическим учреждением, обеспечивающим медицинскую помощь детскям от 0 до 18 лет.

• Проводит профилактические мероприятия, диагностику, лечение и реабилитацию болезней детского возраста, а также психологическую поддержку, подготовку детей к школе.

• Дежурный врач и бригада медицинской помощи работают в выходные и праздничные дни.

Наш адрес: ул. Линейная 67 / Тыныстанова

Подробную информацию Вы можете узнать на официальном сайте

http://www.malish.kg/

Опубликовал(а)admin
Предыдущая запись
Лондон Бишкек
Следующая запись
Мед.консультационный центр
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован.

16 − шесть =

  1. Айка

    Здравствуйте !блиин я сегодня хотела записаться,звонила с сотки,просто там сказали подождите апператора и музыку поставили …..ждала…нету короче в итоге у меня на балансе 50 с нет почему так????суки и таким образом деньги делают ппц короче…

  2. Анастасия

    Такое ощущение будто не званные гости к домой пришли к Максимовой!!! Где ее клятва Гиппократа?? Одним словом зажралась! После такое приема идти в этот Малыш вообще не хочется

  3. Нази

    Мы были у стоматолога Анна Александровна. Молочный нижний клык проличили и втавили твинки стар за 2250 с. Я попрасила показать прайскурант на ресепшн сказали, что только врачей. Раньше точно помню услуги стоматолога отдельно было. Короче мне не показали. Я так поняла ставят ту сумму которую посчитали самопроизвольно. Мы ходили больше 5лет. Такого раньше не было. Теперь будем искать более адекватных.

  4. Zara

    Привет! Я бы не сказала что там все врачи зажравшиеся нет там есть еще остатки хороших людей как Бондаренко, Завялова и.т.д а вот остальные просто слов нет особенно ресепшн и кассир уволить бы их давно давно, засиделись зажрались не умеют обращаться с людьми наглые такие и куда только смотрит начальство центра ведь такие работники портят им имя честно заработанное, Если в скором времени это не измениться Малыш просто потеряет своих клиентов !

    1. Алина

      Да, вы правы , работники ресепшн должны обращаться с людьми по вежливее. Осенью я хотела записать ребенка к массажисту. У меня было несколько вопросов, фамилию кто на ресепшн сидела не помню, молодая такая была, с неохотой отвечала на мои вопросы и не полностью, отношение ко мне было грубое. Бывали и раньше и в последнее время у разных врачей, с врачами нет проблем. Я считаю что и культура и профессионализм врачей на высоком уровне.

    2. Чинара

      Вы правы! Недоброжелательный персонал! Отбивает охоту идти туда